некоммерческое партнёрство

Уральское казачество

имени Августейшего атамана Казачьих Войск Е.И.В. Наследника Цесаревича Великого Князя Алексея Николаевича

За Веру, Царя и Отечество

 «За Веру, Царя и Отечество»

Этот призыв живет с незапамятных времен в сердцах всех истинных патриотов. Православие, самодержавие и Русь нераздельная — вот знамя русского народа. Под ним объединялось, укреплялось и возрастало наше государство.

Православие объединило народ русский в одно тело. Принявшие православие инородцы стали русскими: православный, и устах народа, значит — русский. Иноверец, по понятию того же народа, значит — нерусский; он гость, пусть даже самый разлюбезный, которому отводилось почетное место в переднем углу, предоставлялись права, почет и полная свобода жить и веровать по-своему, но все-таки он считался гостем, а не своим семейным человеком. Ибо вся земля русская, купленная кровью русских людей, мыслилась как одна русская семья.

Самодержавие явилось вместе с царскою властью. Царь мыслился не иначе, как самодержавным. Бог на небе, Царь на земле, — так говорил русский народ.

Святые Отцы учат, что земной Царь должен управлять Самодержавно, неограниченно, какъ Помазанникъ и избранникъ Божій, ибо разноволіе разрушаетъ все, а потому управленія контитуціонныя при ограниченіи Самодержавной власти и республиканския — есть уже измышленіе людей, забывшихъ законъ Божій, и такія правленія безусловно съ Божественнымъ закономъ не согласны.

Октябрьская революции 1917 года, трагически разделила нашу историю на два противоположных периода. Прежде на протяжении тысячелетия мы были Святой Русью, жили по уставам православной веры, управлялись христианскими государями. Однако вследствие революционной катастрофы, словно цунами, пронесшейся по лицу русской земли, престол помазанников Божьих оказался ниспровергнут, наши национальные святыни порушены и осквернены, а мы, некогда славные и могучие, стали овцами, обреченными на заклание. Семь десятилетий питались мы чуждой для нас коммунистической идеологией, а ныне барахтаемся в демократическом болоте, которое засасывает нас все глубже и глубже. Не вняли мы предупреждению праведного Иоанна Кронштадтского: «Демократия в аду, а на небе царство». Безумно и опрометчиво променял русский народ золото христианского самодержавия на медяки безбожных властей. Оттого горькою стала наша доля.

Сегодня русский народ в полную меру осознал это и в целом готов вернуть на престол царя.  Но, говоря о самодержавии, мы разумеем под этим именем сосредоточие всякой власти в одном лице, для водворения правды, справедливости и порядка и отнюдь не хотим утверждать этим названием права на самоволие и произвол.

Для Царя нужно представительство от народа, которое излагало бы пред ним свои нужды и вместе с Царем обдумывало бы, как помочь народной скорби. В старые времена Благочестивейшие Цари наши собирали к себе представителей от народа для обсуждения особенно важных дел. Такого рода собрания носили название Земских Соборов.

Да послужит все это уроком для нашего времени. Лиходеи русской земли распускают клевету на ФСК, говоря, что казаки не желают обновления русской земли, но хотят все возвратить к старым беспорядкам. На это можно ответить от имени народа русского, что для него лучше бы возвратиться к тем временам, когда чувствовалась на земле власть, страшная для злодеев и добрая для добрых, чем жить при настоящих свободах, которыми пользуются больше злые люди, чем мирные жители страны.

Однако Федеральный Союз Казачества отнюдь не идет против обновления общественной и государственной жизни. Он готов содействовать всеми средствами обновлению, но обновлению мирному, при посредстве установленных от Царя властей и при деятельном участии представительства от истинно русского народа, в полном согласии с Царем, под условием неизменного охранения исконных основ русского государства: православия веры, самодержавия Царя, при нераздельном единстве и господстве народа и при дружелюбном отношении ко всем иноверцам, инородцам и пришельцам земли русской.

Да поможет всем нам Бог!