Уральское казачество

имени Августейшего атамана Казачьих Войск Е.И.В. Наследника Цесаревича Великого Князя Алексея Николаевича

«Як Казаки (так — и) до реестру ходылы-мо» (Як до вэтру)

 

«Где ж ты, где ж ты Казак-Голота!»

Из Древней Казачьей песни.


Фельетон.

«Як Казаки (так — и) до реестру ходылы-мо» (Як до вэтру).


С начала лихих 90-х годов, когда в России закипела общественная жизнь, на фоне возрождающейся демократии стали возрождаться всякие сословия: дворянское; духовное; торговое; подлое-разбойное сословие. Каждому сословию свойственен определенный вид деятельности (по виду деятельности или состояния и приведено название каждого из перечисленных сословий). Стало возрождаться и особое-служивое Казачье сословие, состоящее из лиц разной национальности и этнической принадлежности и соответственно разного вероисповедания, как правило высоко патриотически настроенных, с высокой планкой гражданской ответственности граждан России. Таких людей объединяет любовь к Родине, к своей Древней Культуре, соблюдению Древних Казачьих воинских Традиций и все это называется одним словом — КАЗАК. Поскольку других форм самоорганизации тогда еще не было, то возрождающееся Казачество стало объединяться в общественные организации: местные; региональные; межрегиональные; общероссийские и все Казаки (на свою голову) ратовали за государеву службу (такое пакостное слово как «реестр» даже в голову не шло), поскольку этот термин был впервые применен к Казакам принявшим «унию» - изменившим Вере Православной и называемым в Украине не иначе как «иудин список». К Казакам причисленным к войску польскому в Рече Посполитой, под пятой ясновельможного пана — короля польского Сигизмунда II, который именовал таких Казаков не иначе как «псами» и позволял «реестровым» лизать себе сапоги (да и не только). Примерно такого же хотят от Казаков и нынешние власть-предержащие, желающие сделать из Казаков холуев. Желают поиметь Казаков во все места, навязывая заведомо невыполнимые условия для вступления в реестр: с одной стороны манну небесную, при этом противопоставляя реестровым, породившим их, общественникам. Анекдотичность ситуации заключается как раз в том, что при вступлении в реестр Казаки сохраняют свое членство в своих общественных организациях и ценят это членство выше чем реестр, поскольку реестр (сам по себе пустой, как турецкий барабан) ничего не дает Казакам, ни реальной государевой службы, ни льгот, ни «привелегеев», ни механизма реализации реестровых законов, которых уже понаписано — « сам черт ногу сломит», а Казак голову. 

Так проанализируем «В чем тут блуда?». А вот в чем! Как известно, что в соответствии с указом президента РФ «о Казачьем реестре» № 635 от 1996 года, общественные организации активно приступили к формированию реестровых станиц, отделов, войск, но как и следовало ожидать получилось так, что на одной территории было зарегистрировано по нескольку реестровых структур, которые учредили те или иные общественные организации, из-за чего началась конкуренция, зачастую нездоровая: между реестровыми Казаками и недавно их учредившими их общественниками; между реестровыми и другими реестровыми, между уже давно конкурирующими общественниками — в общем такая чехарда, к великой радости неких сил, которые поощряя этот процесс, а зачастую и провоцируя, использовали эти обстоятельства при проведении очередных выборов разных уровней. В целом, таким раздраем был причинен громадный ущерб единству Казачества. Поскольку по хорошему счету в России не было ни реестровых, ни общественных Казаков, а было Казачество — как особое служивое сословие, существовавшее в рамках исторически сложившихся административно территориальных объединений — Казачьих войсках. Самодостаточных, самомобилизующихся, являющихся одной из главных опор самодержавия и Православной Вере.

Уже на протяжении 20-ти лет общественники, в том числе и через учрежденные ими реестровые структуры, выполняют большую работу на своих территориях, по всем направлениям, предусмотренным реестровым указом, выработан большой практический опыт, причем в порядке взаимодействия общественности с административными органами. Это вполне объяснимо, поскольку никакого механизма реализации реестрового законодательства не было, нет и не будет. А действует механизм обещаний о выделении земли; о финансировании Казачьих экономических проектов, кадетских классов и корпусов, который являлся бы поводом для конкуренции в очередной раз, ДА ТОЛЬКО НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Поскольку уже дважды обманутые, то есть подвергнутые предвыборным реестрам, Казаки уже не верят в эти обещания, и вот беда! Не хотят конкурировать и конфликтовать между собой, а наоборот объединяются, например в «Казачье Единство» - на Урале, и то из-за чего конкурировать? Зато на эту дурилку картонную повелись новоделанные — недоделанные Казаки — реестровики, которые невесть откуда, минуя базовые общественные организации вылупились «так — и в реестр» в надежде погреть под шумок руки, например на — участии в выборах.

 

Под эту «тему» такие «казаки» дурачат других мало не информированных Казаков, в основном из сельской местности, хвалясь своей близостью к власти, а зачастую пользуясь административным ресурсом сверху. И тут если и говорить о «ряженных и клоунах», то сколько угодно. Как правило в такие новоделы принимают желающих легализоваться представителей криминальных структур (таких примеров сколько угодно), прохвостов всех мастей и прочего охвостья, которые самим фактом ношения форменной Казачьей одежды уже компрометируют Казачество (представьте себе такого Казака: пальцы веером, ноги фигушками, сопли пузырями, вся задница в шрамах, а на груди «написано: нет в жызни щастя» , и действительно весьма мерзко видеть синего от наколок «урку» в Казачьей форме и что интересно этот процесс даже поощряется). Сам этот факт наносит вред Казачеству уже тем, какое «дерьмо» правит бал и пользуется поддержкой властей, честные Казаки попросту уходят из движения, но несмотря ни на что мы, Казаки, преодолев отчужденность разных организаций, объединившись в единую межрегиональную организацию, попросту как и прежде ведем свою обыденную работу, по мере необходимости обеспечив себе и общественную и противопожарную безопасность, защиту экологии, работу с кадетами. Для этой работы никакой , особенно такой реестр, не нужен. Хотя в надежде на то, что произойдет чудо Казаки по-прежнему сохраняют ранее учрежденные реестровые структуры. Хотя бы так на всякий случай и ради того, чтобы не сдавать поле разным прохвостам, а может и в надежде на то, что власти наконец-то увидят, что мы заточены на конструктивную работу, ведем эту работу, представляя абсолютное большинство в Казачестве и являемся реальной силой, с которой нельзя не считаться и желательно поддерживать позитивные отношения, от которых мы ни в коем разе не отказываемся, но при условии взаимного уважения, учета интересов сторон. О том, что мы стороны — это факт, поскольку наши интересы и взгляды на действительность  явно не совпадают. С одной стороны - крохоборство, с другой — честное служение Родине. Про интересы Казачества каждый Казак знает, а про интересы другой стороны — ясно уже из того, что достаточно посмотреть вокруг и увидеть: что делается. Именно по этой причине заметно нежелание властей усиливать влияние Казачества, как пожалуй уже единственной силы в России способной навести порядок. Но делается все наоборот для того, чтобы скомпрометировать Казачество или сделать его «реестровой шавкой» на коротком и строгом поводке, в руках «так и» хозяина — лидера, которому и на нашу Родину и на нашу Культуру, и на наших детей и жен, матерей и стариков наплевать. У них все это далеко на юге. 

Так например, всем известный «лидер» Уральского Казачества в статье, размещенной в газете «Вести-Урал» №129 от 2010 года под заголовком «Очистить Казачество от «ряженых клоунов и оборотней в погонах», обрушился потоком ненависти в адрес Атаманов общественных Казачьих организаций, которые в свое время создали Оренбургское Казачье общество, предложили последнему возглавить ОВКО, и активно этому способствовали, и уж такой «благодарности» явно не заслужили. Достаточно того, что этот «лидер» оскорбил авторитетнейшего Казака на Урале, именем которого гордится вся Россия - «клоуном», при посещении одного из районных городов в Свердловской области, после чего ничто же сумятясь по телевидению заявил: «под его «чутким» руководством был проведен первый этап совместных учений Казаков — членов ВДПО с областным ВДПО» (заметьте и там и там — общественники), правда при этом похвалил тех же  Казаков. Ну и за это спасибо! Это особенно ценно в условиях наложенного «лидером» запрета на освещение в СМИ какой-либо информации о деятельности Казачества, по сути дела установил монополию на работу с СМИ. Все это последствия того, что избрав Атаманом не Казака мы получили себе большую проблему, хотя надеялись на прекращение распрей среди Казачества ОВКО и на его военно-административный опыт, но получилось «как всегда». Что касается циничного оскорбления, то за такое — морду бьют, а у Казаков даже порят. Но поскольку речь идет не о Казаке, а о «лидере», который себя даже Атаманом не именует (видимо западло), то таких даже и не порют - «западло», поскольку чтобы заслужить такую честь, надо стать настоящим Казаком, а это значит — Душой влиться в Казачью жизнь, но это «лидерам» и не нужно. «Лидерами» бывают (например ОПГ), «лидеры» после избрания, первым делом регистрируют какие-то «Фонды содействия Казачеству», учредителями которых становятся субъекты, скорее пригодные для ОПГ, чем для «содействия Казачеству», особенно если выбираются субъекты с типично Казачьими фамилиями («Фунт при царе-батюшке сидел, при Керенском сидел, при Советах сидел») так, что денег еще нет, а доброхоты уже «холхозы» построили. 

 

Но зря надеетесь, вам тут покушать не дадут а если и дадут ровно столько, сколько необходимо для оплаты этих субъектов от «Казачества» для участия в очередных выборах, которые , Вы господа, с успехом прожрете ( и рожей не треснете), поскольку на привлечение в свою команду «известных шоуменов и политтехнологов  нужны деньги, они как мы бесплатно работать не станут,  но на выборах Казаки будут голосовать за те политические силы, программа которых наиболее «Люба» Казакам. А делать из Казаков разменную монету в политической игре, на этот раз у , Вас господа «лидеры», не пройдет. Мы общественники, создав реестровые структуры, играем в затеянную Вами игру лишь только потому, чтобы не допустить и на это поле всяких прохвостов, которые Вас облепили в надежде погреть руки на этой игре. А насчет клоунов и ряженых, то как раз вся эта «камарилья» к выше перечисленной категории и относится. К сожалению и среди Казаков иногда появляются, не представляющие никаких организаций, клоуны, носящие на себе общевойсковую генеральскую форму, такие как  Царицын и другие. В общероссийских Казачьих организациях в соответствии с Уставами, подтвержденными Минюстом РФ, предусмотрен присвоение временных, административных, генеральных, войсковых, зауряд чинов при ношении формы старого Казачьего покроя с соответствующими погонами, отличающимися коренным образом от погон принятых в армии и специальных ведомствах, что не противоречит действующему законодательству, К сожалению такие клоуны и ряженые дурачат других Казаков, привлекая их в свои аморфные структуры, прикрываясь именем таких общероссийских титулованных прохвостов как «князь Мальгин Долматов», который после очередной отсидки за мошенничество заваливает Казачество верительными грамотами за подписью президента России и давно уже в «бозе почившим» светлейшего  патриарха Алексия Второго и которые «делают в Одессе и в большом количестве на Малой Арнаутской». Если в своей статье известный «лидер» имел в виду таких клоунов и ряженых, то к великому сожалению придется с ним согласиться, а во всем остальном! Не сметь, позорить Казачество — это святое. Несмотря на то, что ваше охвостье мечтает «погреть руки» этого вам не удастся хотя бы потому, что еще год назад нам обещали, что с 1.01.11 года, откроется финансирование кадетских корпусов и Казачьих экономических проектов, но уже сегодня стало известно, что это перенесли на 1.01.12 года, ну а в марте 2012 года состоятся уже выборы, а потом и конец света. Так что и тут комментарии излишни. 

Преимущество общественных организаций заключается в том, что мы не обещаем «манны небесной», а просто сплотив ряды делаем свое дело и поэтому нам и не придется разочаровываться, как к примеру обманутым Казакам, входящим в «отдел « известного «Казака» с подбитым глазом (видимо уже появились разочарованные). А реестр, как и прежние два схлынет сразу после очередных выборов, только вот на четвертую предвыборно-реестровую компанию, власть-придержащие могут уже не рассчитывать, хотя бы и потому что надеются, что после чехарды в реестре, Казачество прекратит существование. Да не тут-то было. Казаки «набив шишки»в четвертый раз на русскую противопехотную мину системы «грабли» уже не наступят, тем более что большинство Казаков не наступило на неё даже в третий и второй раз. А вот после каждой такой встряски Казачество становится все более организованным и окончательно избавившись от иллюзий, будет развиваться и как раньше самостоятельно безо всякого вмешательства сторонних, зачастую враждебных Казачеству, а значит и России сил. «Не благодаря, а вопреки» Казачество не нуждается в партиях, Казачество, имеющие свои корпоративные, экономические, этно-культурные, Духовные, политические интересы, кровно совпадающие с интересами патриотически настроенных сил в России, по сути дела и есть партия, которая может самодостаточно делегировать своих наиболее ярких представителей во все ветви власти и через них добиваться позитивных изменений государства. А «клоуны и ряженые» - это как раз те «лидеры», которые не став Казаками, нацепили на себя мундиры от Юдашкина с ширинкой на заднице и с «ж.....й» удавкой на шее и с сапогами с каблуками впереди. 

 

Но ваш ложный след в истории будет достойно оценен потомками, которые как известно более беспристрастны чем мы — современники. И ничего вы с Казачеством не сделаете, потому что на Казаке не покатаешься на него, как известно, «где сядешь — там и слезешь». Так что поезжайте к себе на Родину, оттуда, как с Дону, выдачи нет. А вот здесь в России вам рано или поздно счет будет представлен за все художества, которые вы творите над нашей Родиной. Закончить свое письмо хотелось бы Древним Правьславлением (мы же Православные):

Боги, Боги, Диды наши, Славу Вам поем, Славу вам поем 

На земле Родной, Во краю Святом.

Слава Роду и Сварогу,

Свентовиду и Даждьбогу,

Слава Велесу с Перуном,

Слава Мудрым Древним Рунам,

Слава вольной Русской воле,

Слава Хлебу, слава Полю,

Слава Граду и Деревне,

Слава Вере нашей Древней.

Слава Мужеству и Силе,

Слава Витязям России,

Слава вставшим за Свободу,

Слава Русскому народу.

Слава тебе, господи, что мы Казаки.

У-ра!


Казак Голота.

Художник М. Сайфединов