Наглые лжецы три или "исполины" приходят
Вступление
На протяжении всей истории казачества было немало войн, политических интриг и финансовых махинаций. На протяжении веков народ казаков, сталкивался как с внутренними междоусобицами, так и с внешними влияниями, вынудивших в итоге казачество в целом перейти в состояния индивидуального противостояния субъективных обстоятельств, в таком состоянии казаки просуществовали несколько веков. Данное обстоятельство не могло не наложить определённые стереотипы на мировосприятие целого народа в целом.
Изучая историю казачества, современная история народа казаки выглядит парадоксальным нонсенсом. Судить о подобных явлениях нам помогают некоторые события, протекающие в среде представителей, принимающих участие в движении современности, именуемом казачество. Одно из таких явлений мы можем наглядно лицезреть в истории, протекающий в данный момент, на территории Соединенных Штатов Америки.
Данная статья написана как продолжение к статьям «Наглые лжецы» -
и – «Наглые лжецы» – продолжение» -
Начало истории с описанными в предыдущих статьях персонажами, имеет весьма характерный и колоритный апофеоз в своём дальнейшем развитии событий, так как связывается с историей чуть более ранней, описанной в ранних публикациях, связанных с махинацией вокруг реликвий казачества –
Так же эти две как бы разные истории освящались на ряде казачьих интернет ресурсах.
Для читателя, который не в курсе всех событий протекающих в казачестве Зарубежья, я решил написать общий обзор последних течений и событий, связанных с ранее описанными мной группами, прикрытыми казачьими именами, тем паче, что в событиях последних недель, можно весьма наглядно видеть методы махинаций и интриг.
Итак:
Часть 1
В журнале «Казаки» №17 была опубликована статья -
http://kazaki-edinstvo.ru/2009-10-29-17-13-54/lr-17/68-u-nashixbratiev/111-lr-.html
(опровержение данной статьи было опубликовано №21, но к сожалению несколько в неясном контексте моего письма в редакцию журнала)
Деятельность господина В.П. Водолацкого и СКВРиЗ, именующего себя всемирным атаманом, имеет отношение к деятельности казаков на американском Континенте.
http://www.belkazak.org/index.php/text/37-2009-12-08-13-56-08/150-2010-07-22-09-47-10
Эта деятельность в Америке, началась намного ранее – в качестве высаженного десанта в лице министра иностранных дел СКВРиЗ, казачьего генерала Дмитрия Исаенко. Состоялась встреча с казаками Америки, были достигнуты договорённости о дальнейшей совместной работе. Но в виду смены руководства в МИД СКВРиЗ, вектор деятельности СКВРиЗ, кардинально изменился в сторону африканского континента, так как новый министр МИД СКВРиЗ господин Котов Дарти, имеющий королевские корни в одном из африканских племён Ганы, стал проводить политику СКВРиЗ ориентированную Африку.
http://inter-academy.ru/kotov_about.html
В связи с этим работа, направленная на Американский континент СКВРиЗ, была поручена не профессионалам казакам-дипломатам из ведомства Министерства Иностранных Дел Союза Казачьих Войск России и Зарубежья, а дилетантам, которые завели отношения между казаками России и Америки в пропасть.
Путём организации «калифорнийского казачьего круга» под предводительством некому не известного самопровозглашённого «атамана» Лихарёва, из одного которого, по сути, и состоял весь «калифорнийский круг», деятельность коего заключалась в попытки присвоения заслуг по восстановлению и содержанию известного Форта «Росс» в Калифорнии, история получила новое развитие.
Господин Лихарёв ограничившись радиовыступлением СКВРиЗ в Америке на «Эхо Москвы» -
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/619980-echo/
сгинул с лица зарубежного казачества. после разоблачения его лжи истинными попечителями Форта Росс. В частности госпожой Натальей Сабельник директором конгресса русских американцев в США – забайкальской казачкой
и атаманом калифорнийской станицы «Общеказачья» Никитой Бьюиком, при участии непосредственно директора самого Форта Росс. Освящённое так же в журнале «Соотечественники»
В этом номере журнал, так же была освящена жизнь и мероприятия, проводимые казаками Америки и Канады.
Ещё до разоблачения лжи господина Лихарёва, на деньги «Всевеликого Войска Донского» организовалось несколько мероприятий в России с участием «казаков» США, билеты которым были оплачены через Лихарёва господином В.П. Водолацким. А так же публикация в журнале «Казаки» вышеприведённой статьи «Исполины уходят». Но эта затея руководства ВВД потерпела фиаско после проведения Круга в Калифорнии в станице «Общеказачья», на котором произошло историческое объединение казаков Западного и Восточного побережий Америки.
С этого Круга были с позором выгнаны два представителя участвовавшие в провалившейся дезинформационной операции «форт росс ВВД Лихарёва пара-цвай».
Олег Саранчук и Игорь Фролов
был и третий соучастник, оставшийся на круге шпионить:
активный инициатор всей этой затеи Юрий Антонов.
Что же хотели вышеперечисленные лица добиться своей, весьма дорогостоящей для их материального положения, поездкой в Калифорнию?
Более успешно продолжить фальсификацию лавров ВКО ВВД в Форт Россе, в попытке затушевать наглую ложь, раздутую в радиопередаче вышеупомянутым Лихарёвым. Для этого они даже посетили знаменательный музей пофотографировавшись с молотками на фоне кладбищенских крестов. Но не только лавры Форта привлекли этих активистов. В первую очередь их привлекли деньги, запах которых они почуяли после спонсорской поездки в Россию за счёт средств «Всевеликого Войска Донского» приказом руководителя этой некоммерческой организации В.П. Водолацкого. Но, увы, казаки в Калифорнии предпочли разобраться, кто есть кто, решив проблему гастролёров путём позорного выгона с круга, тем самым положив конец поползновению засланных «казачков» в калифорнийскую станицу. Далее от этих персон последовал шквал наглой лжи и клеветы, в основном касающийся атамана казаков Америки Сергея Владимировича Цапенко, атамана калифорнийской станицы Никиты Бьюика (Храпова), войскового Старшину Ростислава Семёновича Цитовича - директора восточного отделения Конгресса Русских Американцев, а так же родовую казачку Наталью Сабельник директора КРА и других многоуважаемых людей.
Юридический статус и административные ресурсы казаков Америки, вероятно, кому то внушают уважение и почёт, но только не данным лиходеям, желающим добиться лёгкой наживы за счёт очернения доброго имени уважаемых казаков.
Всё конечно выглядело бы весьма склочно, запутанно и неинтересно, если бы алчность и зависть не толкнули бы вышеупомянутую троицу на дальнейшие мероприятия лжи.
И тут начинается самое интересное:
Часть 2
В истории человечества не было такого, чтобы яркие и выдающиеся личности не подвергались бы оболганию и клевете, и чем ярче была личность, тем несусветней и парадоксальней воцарялась в среде недоброжелателей ненависть, провоцирующая совершенную беспринципность и несусветную ложь. Таким примером в среде казачества может служить Иван Сирко, или атаман Сагайдачный, чьё имя стало чем-то пугающим и очень недоброжелательным, такой личностью можно назвать атамана Петра Краснова, да и многих других казаков, так или иначе отличившихся на поприще борьбы за свободу. Обо всех них можно найти столько лжи и клеветы, которая со временем даже стала, кем то, восприниматься как правда, что если бы писать по этому поводу труд, то не хватило бы и нескольких томов, так как история интриг вокруг отличительных людей всегда сопряжена со многими политическими и социальными факторами.
История казаков современности связана с историей регалий казаков. Для каждого казака реликвии накопленные предками являются культурной святыней, несущей в себе дух наших великих воинственных предков. В силу раритета ценность этих вещей имеет соответственно так же не малую и материальную цену, считая карты-шифровки на них, раскрывающие карты захоронением золота кубанской рады и ряда атаманских станичных кладов:
http://kazachiy-krug.ru/bolnye-ljudi/i-raj-ne-beret-i
В этой статье "И рай не берёт, и ад открестится" описываются биографии старых красных выходцев из СССР
Дубовский, Певнев, Ляшко, грек Ремакис и др. о которых в своё время весьма красноречиво рассказал Старейшина Казаков, Пожизненный Хранитель Казачьих регалий Пётр Анатольевич Батенко
http://narodna.pravda.com.ua/foreign/4971ba413315f/
http://cossacksusa.com/site/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=30
Вся эта компания отличилась в своё время наглой ложью. Один из примеров их лжи, это посмертное оклеветание прекраснейшего человека, сделавшего многое для казачества – Валерия Бабича.
После его смерти, эти махинаторы и мелкие крадуны, стали свои кражи из музея, списывать на покойного, обзывая его вором, раскрадывавшим казачий музей в Ховвеле, в котором Бабич был историком и гидом музея при своей жизни. Он как раз этим подлецам, оказавшихся волей нелепой случайности при музее казаков, и не давал разворовывать музейные вещи.
Наглая ложь об этом человеке от части и побудила меня докопаться до истины во всей истории регалий казаков, которая обернулась интригующим детективом развёрнутым более чем на пять последних лет. Мне пришлось сделать несколько поездок в США, переговорить с более чем сотней казаков, распутывая клубок многих интриг и лжи. Диву даешься, на что способны некоторые небезызвестные личности, которые вошли в историю казачьего зарубежья в негативной ракурсе, и эта история имеет многолетнее прошлое.
И как интригующее продолжение мы можем видеть новый поворот событий:
На фото мы видим всё тех же Дубовского, Певнева, Ляшко, Ремакиса, а так же наших «героев» Саранчука, Фролова и Антонова.
Что же заставило исполинов международных махинаций и интриги придти на помощь мелких неудачников, желающих любой ценой вывернутся на изнанку для саморекламы и ломанного серебренника?
Кто и как объединил их?...
Возвращаясь к вводному абзацу этой части, проанализируем одно явление, которое окружает всех выдающихся личностей. На биографическом примере такого выдающегося человека как Иван Богун, которого не раз в истории пытались оклеветать.
Если вспомнить историю гетмана Сагайдачного. То его поход на Москву, спровоцировал срочную послевоенную мобилизацию ослабленного московского государства, дабы вновь не ощутить мощь оружия казаков под стенами Кремля.
В более поздней истории Петру Краснову, которому лично обязан Иосиф Виссарионович Сталин, отдавший приказ о частичной реабилитации казачества для формирования красноармейских казачьих подразделений, воевавших на стороне советской красной армии. Подобных парадоксальных явлений в истории казачества можно найти кучу. Но возвращаясь к нашей тематике, мы можем наблюдать аналогичный парадокс единства в США.
Все наши герои и исполины, собрались в американском городке Честер для чего? Чтобы объединиться. Но для каких целей? Создать свою организацию под названием Конгресс?... Что то странно громко звучит.
В Америке существует множество разрозненных казачьих организаций с различными направлениями. Именно объединением всех казачьих организаций, на протяжении более десяти лет занимается Атаман Сергей Владимирович, пытаясь всех помирить и объединить для возрождения нашего народа проживающего за пределами исторической Родины. Именно поэтому и была созвана Великая Покровская Рада, на которой состоялись выборы верховного атамана в лице Сергея Владимировича Цапенко, которому Старшинами, Старейшинами и казаками, даны были полномочия до 2014 года. Подготовка и проведение этого важного исторического события проходила по всему континенту Северной и Южной Америки. Информация за полгода до этого события появилась во всех возможных информационных источников – газеты, радио, интернет, телефония и почтовые рассылки. Вся информация была открыта для всех казаков. Все кто хотел, участвовали в этом круге.
Сергей Владимирович Цапенко
В виду активной политики возрождения и объединения казаков Зарубежья, Сергей Владимирович Цапенко стал персоной подвергшейся низкой клевете и лжи, о нём его недоброжелателей на просторах интернета, но степень и методы недоброжелательства в данном случае весьма и весьма показательны, так как наглядно показывает нравственные устои тех, кто выступает против атамана и его политики, полезной и нужной всему народу казаков. Так же большим вкладом является выпуск газеты «Казачья Станица», которая расходится большими тиражами по Южной и Северной Америки и доставляется в Россию на земли Присуда.
Дела Атамана и казаков Америки открыты всем, так же как и казаки с которыми я лично имел честь общаться – благородны и честны, в наглядном отличии от их недругов, таких как Певнев, Ремакис, Ляшко, Дубовский, Антонов, Саранчук, Фролов и другие члены этой компании зарекомендовавших себя как лжецы и проходимы. Их принадлежность к казачьей национальности, стоит под большим сомнением, исходя из их личных биографий и деяний. Они желают ради наживы продать всё и вся. Они живут лозунгом - «За ваши деньги, любой каприз», о чём они, не стесняясь, говорят между собой в своём кружке.
Свою встречу 17 октября 2010 года в подвале храма в Честере, они так и организовали, тихим междусобойчиком, позже, раструбив о нём, как о чём-то знаменательном и важном, хотя эта встреча находилась в кромешной тайне от настоящих казаков, но казаки узнали.
Вот и собрались они обсудить как дальше «бабла нарубить» со слов Олега Саранчука.
Чуть ранее они придумали при Храме станицу - «Никольская», без участия Атамана и казаков, выбрали атаманом придуманной станицы, признанного преступника - мошенника по фамилии Крошнев Виталий (на фото в красной рубашке), не так давно арестованного ФБР за поделку документов и выпущенного под залог из тюрьмы до судебного заседания за 50 000 долларов. Крошнева и его супруге Татьяне, участвующей так же в преступной деятельности по подделке документов США, на суде прокурор будет запрашивать 15 лет тюремного заключения и 250 000 долларов штрафа, плюс 5 и 30 лет за сокрытие фактов от правосудия и дачу ложных показаний. ФБР, организация серьёзная, федерального значения, просто так не арестовывают, вероятно, после расследования и дознания, нити преступных групп потянутся дальше и возможно за рубеж Соединённых Штатов Америки.
http://philadelphia.fbi.gov/dojpressrel/pressrel10/ph081910a.htm
http://www.justice.gov/usao/pae/News/Pr/2010/Aug/Kroshnev,%20et%20al._indictment.pdf
Хороша компания собралась в Церкви Божьей, обозвав весь этот свой преступный сход – «кругом» и «всеамериканским конгрессом казаков». А организовал всё это сборище под сенью Церкви, ни кто иной, как настоятель храма, отец Алексей Бочарников.
Как же такое могло случиться?...
Часть 3
В истории Церкви на протяжении столетий были самые разные и сложные перипетии. Вспомнив истории Патриарха Никона, сколько крови пролилось и с той и другой стороны раскола, сколько проклятий и анафем прозвучало с обеих сторон, и в итоге вся эта смута привела церковь к временам правления Священного Синода – гражданским чиновником обер-прокурором. Такое унизительное положение Святой Церкви продолжалось вплоть до 1918 года, пока на патриарший престол не взошёл первый за два столетия - Святейший Патриарх Тихон. Но времена были не в пользу Святой Церкви, что послужило её дальнейшему расколу. Опять посыпались анафемы как со стороны иерархов покинувших революционную Россию, так и со стороны Московского Патриархата. Снова церковь погрузилась в пучину раскола и религиозного противостояния, но вот когда время и молитвы Святых Отцов стали подлечивать раны в лоне Церкви Христовой, и иерархи поняли необходимость единения того что было изначально целым и нерушимым в своей духовной ипостаси, пойдя на обледенение МП РПЦ и РПЗЦ, вот тогда и стали показываться индивидуальные недуги, благодаря которым и стали возможны все церковные расколы истории. Одним из таких недугом церкви есть личные непристойные слабости и низко нравственные качества отдельных представителей духовенства, которые нося крест святой на себе, в целях собственного обогащения, злорадства, зависти совершают последующие недобрые действия, такие как междоусобица, словоблудие, ложь, клевета, а самое главное святотатство.
В нашей истории казаки Америки, к сожалению, столкнулись именно с этим явлением в лоне Церкви.
Наша история начинается в Пенсильвании в Православном Соборе Андрея Первозванного, расположенного по адресу: 707 N. Fifth Street, Philadelphia PA, 19123 Настоятелем, которого с 1985 года являлся митрофорный протоиерей Марк Шинн. Дважды в год в Собор приезжал Владыка Меркурий, Епископ Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий приходами Московского Патриархата в США. В данный момент Собор готовится к архипастырскому визиту Архиепископа Наро-Фоминского Юстиниана. В этот Собор попал по распределению иерархов МП за рубежом, недавно ставший иереем Алексей Бочарников. Свою духовную карьеру Алексей начал в своей иммиграции в США. Господин Бочарников рукоположившись в иереи, стал вторым священником в Соборе в Пенсильвании. С положением второго священника отец Алексей никак не желал смириться в силу своих честолюбивых качеств. Со слов настоятеля Собора отца Марка, Бочарников захотел сразу стать сам настоятелем Собора, что спровоцировало внутрицерковный конфликт между старым настоятелем отцом Марком и недавноиспечённым священником Алексеем Бочарниковым. Данный конфликт закончился не в пользу отца Алексея, и он был переведён по письму настоятеля Марка в заброшенную Церковь в Честере – «на особое послушание» по резолюции Епископа Меркурия.
Район, в котором располагалась эта Церковь, был весьма криминализированным в силу чернокожего контингента в этом секторе Честера, а православных христиан и русскоязычных прихожан в радиусе пятидесяти километров просто нет, а все те кто были ранее в этом Храме, ушли в мир иной, после чего Храм и опустел. Поэтому вряд ли подобное распределение отца Алексея можно назвать повышением по иерархической лестнице духовенства. Скорее всего, это было отправкой его «на особое послушание» отмаливать грехи, по высочайшему распоряжению Московского Патриархата в лице Меркурия- епископа Зарайского.
Один с своей супругой и подрастающим сыном Алёшей, отец Алексей Бочарников, не знал что с этим делать со своей судьбой, но вдруг откуда то помощь пришла.
Так в американский городок Честер пришли казаки Америки, Атамана С.В. Цапенко:
Отремонтировали Храм и прихрамовую территорию.
Много мусора было выброшено, сколько пыли выметено. Дабы казаки имели место придти, сообща помолится, причастится, да и просто собраться во дворе храма чаю попить да пообщаться одним кругом. Как оно и было:
Храм стал возрождаться, при поддержке казаков люди стали приезжать туда из других штатов. По завершению восстановительных работ, состоялся казачий праздник. В качестве почётных гостей были приглашены – заместитель посола Российской Федерации при Организации Объединенных Наций, генеральный консул России и официальный представитель Московского Патриархата при ООН, Атаман казаков Америки, руководство казачества, Старшины и Старейшины, а так же прихожане храма и около 250 православных христиан - гостей этого торжества
Все благодарили казаков за добрые дела. Свершилось чудо, Храм восстановился. В своих речах официально была выражены благодарность казакам и их атаману. Официальный представитель Московского Патриархата при ООН, отец Александр, поблагодарил всех за эту большую работу и вклад и пообещал наградить всех участвовавших Атамана и казаков в восстановлении Храма. Казаки поблагодарили всех, сделав всё что смогли.
Но дальше история вокруг Церкви начинает принимать новый оттенок. Из за личного конфликта настоятеля Алексея Бочарникова с руководством казаков, отношение иерея меняется ко всем казакам принимавшем участие в восстановительных работах. Отец Алексей начинает давать нелепые приказания казаками приходящими в Храм, начинает вносить смуту и сеять междоусобицу методом «разделяй и властвуй», действуя теми же методами, которыми он действовал и в Соборе Андрея Первозванного, из которого его убрали по письму настоятеля отца Марка. Полным произволом лжи со стороны настоятеля отца Алексея Бочарникова, стало то, что он убрал всю информацию о проделанной работе казаков со страницы церкви в интернете. Казаки крайне возмутились всему творящемуся произволу и лжи со стороны лжепастыря, и решили сообща приехать в Храм, и выразить ему своё недоверие, сказав Бочарникову всё в лицо, что и было сделано. В итоге казаки - есаул Сергей Семёнович Баразна руководящий всеми ремонтными работами, сотник Игорь Гурский, с другими казаками приехали в Церковь и выразили в лицо недоверии Бочарникову, отдав ему ключи от храма, с пожеланиями поскорей освободить этот Храм от его лжепасторского присутствия, чтобы они все смогли туда вернуться, но к новому настоятелю.
Когда казаки ушли из храма, господин Бочарников серьёзно призадумался, как же он будет отвечать перед епископатом – «куда делись прихожане и все казаки?...» Этот нависший вопрос даже толкнул отца Алексея на экстремальный шаг попытки выхода из под юрисдикции РПЦ МП и обращению к Владыке Митрополиту Иллариону РПЦЗ, с просьбой принять его приход в юрисдикцию РПЦЗ, но Владыка отправил господина Бочарникова восвояси и … отцу Алексею нужно было что то сделать к тому моменту когда ему придётся отвечать перед Епископатом Московского Патриархата за свои деяния. Надо было же где то искать поддержку, так Бочарников в поиске прихожан оказался в компании наглых лжецов - Антонова, Фролова и Саранчука:
Далее события начали развиваться в новом ключе:
На первой фотографии годовой давности, страницы журнала «Соотечественники» мы видим Атамана Сергея Владимировича с казаками и настоятелем Алексеем Бочарниковым на ступенях того самого храма который и был восстановлен усилиями казаков.
Фото двухнедельной давности показывает нам «героев» Антонов-Фролов-Саранчук - компания и в самом центре «благочестивый» отец Алексей Бочарников на тех же самых ступенях того же самого Храма.
На следующей фотографии можно видеть более живописную картину:
Помимо участников компании пара-цвай Антонов, Фролов Саранчук на фоне всё тех же ступеней Церкви, тут же мы видим Певнева, Ремакиса, Ляшко - главных «исполинов» СССР, а так же сына отца Алексея Бочарникова, поповича Алёшу.
На прошедшем в Церкви собрании, 17 октября, которое проходило под лозунгами казачьего объединения. Так же присутствовали:
американские кадеты ни сном ни духом не понимающих в вопросах казачества и русского языка в том числе, а так же другие малоизвестные личности, не имеющие отношение к казакам. Но возвращаясь к нашей логической цепи развития ситуации, нам приходится возвращаться не к Храму Господа, под сенью которого на самом деле могли бы обрести мир и понимание многие тысячи казаков проживающие в США, а к нравственным качествам настоятеля этого Прихода.
Слова настоятеля Собора Андрея Первозванного, отца Марка Шинна - «неправда - вполне возможна со стороны Бочарникова» в полной мере ощутили на себе Атаман и казаки Америки. Но помимо лжи, имеет место более страшное явление внутри Церкви – святотатство и церковный подлог.
В моей личной беседе с господином Бочарниковым он сам признал на словах что факт, какого либо благотворительства должен быть в тайне и не должен становится афишей, каких-то собственных заслуг, так как подношение церкви дело сугубо личное и тайное, делающееся исключительно духовными побуждениями человека, но не как не корыстными соображениями. Так же как собственно и принятие подношения, будь то миллион долларов банкира или пять центов от старика еле-еле сводящего концы с концами, и вопрос в таком ракурсе встаёт исключительно духовного характера, и не факт что миллион банкира пойдёт в большее благо, нежели центы старца, для этого есть совершенно определённые силы духовного порядка. Преобладающие в Святой Церкви, вне зависимости от настоятелей или прихожан.
О том, что Сергей Владимирович Цапенко делал какие-то подношение Храму, стало известно испод лёгкого осквенительного пера, пара-цвай «героя», Олега Саранчука (а может быть и с лёгкой руки этой таинственной – мессии - спутницы жизни Олега):
(все фото Саранчук лично рассылал и размещал в интернете собственноручно.)
который узнал о пожертвованиях Храму соответственно от господина Бочарникова, взявшего на себя духовную ответственность за афишу частных подношений приходу. Кульминацией стал пылесос, который был выброшен из церкви, о чём Саранчук проинформировал публичный интернет форум «Всевеликого Войска Донского». Неужели ненависть и злоба и бесовские козни побудили выбросить храмовое имущество – пылесос, посуду, ковры… и другие вещи…? Которые являлись, не подарками настоятелю Алексею Бочарникову в дом, а подношениями казаков в Храм Господень.
Имел ли господин Бочарников на это моральное или духовное право, полагаю это дело Господа и вероятно более просветлённых иерархов Церкви.
Что именно побудило господина Алексея Бочарникова, наградить Олега Саранчука грамотой от имени всей Святой Церкви (с подписью Владыки), как Московской так соответственно и Зарубежной?...
За какие такие заслуги был награждён человек, впервые оказавшийся в Храме Честера? Может за организацию кружка «исполинов» - врагов казачества в лице Дубовского и Певнева?... Но архиерейские грамоты, полученные Бочарниковым из Нью-Йорка, предназначались тем, кто восстанавливал храм. И так как выдать эти грамоты он был обязан перед лицом синода, но так как те казаки, кому они предназначались гласно покинули приход, возглавляемый Бочарниковым, вот он и выдал их тем, кто помог ему временно затушевать, перед лицом епископата, истинное положение вещей в Церкви, утаив при этом конфликт с казаками, возникшей исключительно по его вине, о чём он был прекрасно осведомлён. Священнослужитель совершил грех обмана и подлога – обманув Владыку Епископа Наро-фоминского Юстиниана, прихожан, которые видели кто восстанавливал своими руками Храм, духовенство и общественность. А это уже дело не просто лжи и клеветы, тут имеет место церковный заговор перед лицом Архиереев и Святой Церкви.
Новый человек в представительстве Московского Патриархата в США - Игумен Никодим Балясников, который готовил визит Епископа Юстиниана в Честер 17 октября 2010 года, стал фигурой в заговоре, против казаков Америки, восстанавливавших храм. Свёл господина Бочарникова с Игуменом Никодимом Балясниковым, родственник Атамана Цапенко – диакон Родион Шамазов (со слов отца Иосифа Крюкова – секретаря Епископа). Игумен Балясников утаил от епископа Юстиниана письмо адресованное Владыке от казаков Америки, подписанное есаулом Сергеем Семёновичем Баразной (руководителем ремонтных работ в Храме) относительно недоверия, выраженного казаками отцу Алексею Бочарникову и разъясняющего суть дела.
Бочарников в надежде на то что списки награждённых не будут сверены, и никто не разберется, кто на самом деле восстанавливал Храм, трудясь во Славу Божью, пошёл на обман, рассудив что дела в его приходе, касаются исключительно его самого и всё у него пройдёт, но подвёл его Саранчук, который опубликовал на всеобщее обозрение фотографию грамоты, подписанную Владыкой Юстинианом с вписанным именем Саранчука, рукой поповича, сыном Бочарникова Алёшей. А такой нюанс, что грамоты предназначавшееся людям восстанавливающим храм, выданы тем, кто вообще никакого отношения к этому событию не имеют и первый раз были в честерском Храме, отец Алексей согласился обыграть, ценой своей чести и совести, которые и ранее были обременены аналогичными греховными поступками со стороны Алексея Бочарникова, но от коих душа священнослужителя, по всей видимости, не очень печалилась и тем более не раскаивалась.
Со слов есаула Сергея Семёновича Баразна, Бочарников так и не внял тому, что ему было сказано казаками «вы занимайтесь своим делом, а в дела казаков не лезьте». Отец Алексей желал быть единственным духовным лидером, казачьим наставником и вождём. И батькой и царём Божьим и всё вершить «со своей колокольни» (со слов самого же Бочарникова)
Когда 17 октября 2010 года, в честерский Храм, приехали казаки Америки, узнавшие что там собираются, под казачьими брендом какие-то люди, то отец Бочарников отличился и в данной ситуации. Супруга Бочарникова – попадья по фамилии Молодидова, увидев казаков, стала кричать, что это бандиты которые приехали тут всех убивать, на что ей был задан вопрос казаками, «когда мы восстанавливали эту Церковь, мы для вас тоже были бандитами?», на что ответа соответственно не последовало. Попович Алёша, стал снимать всё происходящее на камеру, вероятно желая как то скомпрометировать приехавших казаков, а сам же господин Бочарников сказал, что никакого круга тут не проводится, а только встреча-собрание знакомых, для которой он предоставил подвальное помещение церкви. «Герой» «пара-цвай» Антонов попытался начать разговор со слов, «мы с вами не сорились», Саранчук бегал курить на улицу а пробегая декларировал наличие какого то сверхмощного, сверхсекретного компромата на атамана казаков Америки, Сергея Владимировича Цапенко, На вопрос сотника Игоря Гурского «так покажи нам свою портянку» (имея в виду компромат), в ответ на это Саранчук опять удалился курить ничего не показав. В разговоре казаки Америки сказали, что они приехали потому что эту церковь восстанавливали своими руками, что явилось большой новостью для всех гостей присутствующих там. Всю информацию Бочарников начал скрывать ещё тогда когда убрал все статьи с сайта Церкви о проводящихся мероприятиях. В виду личного конфликта с казаками. На вопрос непосвящённых гостей, находящихся в тот момент в Храме «чтож Вы батюшка утаили правду, кто храм восстанавливал» отец Алексей Бочарников, «покрылся алой краской как красный перец» на глазах у всех. Шило в мешке не утаишь.
На различных страницах интернета, собрание в церковном подвале в Честере преподносится как некий очень важный и значительный всеамериканский казачий круг. Но читатели форумов зачастую в этих темах задают вопросы, а где же были казаки? И почему не было представителей Атамана казаков Америки на этом собрании? Почему не было представителей Старейшин и Старшин? Куда подевались казаки, которые восстанавливали этот храм? На что казачье интернет пространство определённых интернет-форумов, опять начинает загрязняться оскорблениями, ложью и клеветой на казаков Америки и атамана Сергея Владимировича.
К примеру, на форуме ВКО ВВД наряду с прибывающими «исполинами» Зарубежья, возникают и новые "исполины", рождённые в СССР. Эти "гиганты" коммунистической закваски более твердо убеждены в окончательном прекращении деятельности казаков за рубежом, неподконтрольным им. Ну а тех, кто будет потворствовать нео-советским казакам, и просто вести их линию, соответствующую нео-коммуничтическим убеждениям, они, конечно же возьмут под своё крыло. Ярким примером этих "новых исполинов" может служить господин Ерашов, более известный как администратор интернет-форума ВКО ВВД – под ником "Перначъ", регулярно затыкающий рот всем, кто симпатизирует взглядам казаков Америки и бдительно следящий за неприкосновенностью пара-цвай "героев" Саранчука и компании, и дающий им обливать грязью и потоками лжи подлинных казаков Америки их Атамана С.В. Цапенко. Убираются Ерошавым все вопросы, сообщения, фотодокументы с форума ВКО ВВД, дабы истина не восторжествовала, и что это и есть казачья демократия?.. – один позор. Но ничего – Господь всё управит и истина восторжествует.
Возвращаясь к церковному Приходу в Честере, степень вероломства Алексея Бочарникова на лицо и об этом полагаю должны знать и судить более компетентные люди и иерархи Святой Православной Церкви.
«Исполины» с наглыми лжецами как пришли, так и ушли. А вот господин Бочарников остался пока что наедине сам с собой и со своим грехом.
Наглые лжецы три или "исполины" приходят
Вероятно, когда нибудь, Отец Алексей сможет, осознать и раскаяться, перед лицом Господа и Церкви в тех ошибках и прегрешениях, которые допустил, пойдя на поводу козней лукавого.
Каждого из нас может бес попутать, но сила казаков и есть в том, что казаки были, есть и останутся единое, цельное Воинство Христово, которое в своём единстве никак нельзя сбить с пути Господня. Пути же диавола вероломны и цель путей его, разъединить тех, кто обрёл силу в единстве от Господа нашего Иисуса Христа Сына Божия.
Заключение.
В заключении хочу привести лишь один отрывок из разговора с Петром Анатольевичем Батенко относящийся к его мнению о прошедшем мероприятии в Честере:
Наглые лжецы три или "исполины" приходят
Вопрос - Пётр Анатольевич, Вы человек авторитетный в Казачестве Зарубежья, что вы скажет об объединении называющих себя казаками, в которое входят такие люди как Певнев, Ремакис, Дубовский?
Ответ - Они воры, бандиты, они разлагают Казачество больше чем большевики разлагали. Большевики нас уничтожали, а эти продолжают ещё большее. Они открывают наши раны нанесённые большевиками. И те и другие враги Казачества. Все они достойные потомки «отца народов».
Вопрос - Могут ли нормальные казаки быть в союзе или в контакте с такими как Певнев и Ремакис?
Ответ – Мне, как казаку, ниже своего достоинства даже смотреть на этих людей, не то чтобы иметь с ними что либо общего.
Казачий историк Василий Скиба.
30 октября 2010 года от Рождества Христова
Читать полностью: http://www.predistoria.org/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=36149&highlight=