Уральское казачество

имени Августейшего атамана Казачьих Войск Е.И.В. Наследника Цесаревича Великого Князя Алексея Николаевича

Александр СЕВАСТЬЯНОВ

Сейф Якова Свердлова

как зеркало бюрократической революции в России

 

Русская революция антинациональна по своему характеру,

она превратила Россию в бездыханный труп.

Н. А. Бердяев

 

Незадолго до Октября Яков Михайлович (Янкель Мовшевич) Свердлов (1875-1919) вернулся из Туруханской ссылки и сразу оказался для Ленина незаменимым человеком, верным помощником, правой рукой. Он сделал ослепительную карьеру, став вторым лицом в Советской России, сосредоточив в своих руках непомерную власть. Во время болезни Ленина он выполнял его функции, явно метил на смену Ильичу, работая в ленинском кабинете, подписывая за него документы, проводя заседания СНК.

Некоторые цитаты из выступлений Свердлова помогут понять смысл и направление его трудов на посту руководителя Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета (ВЦИК), куда его провел Ленин:

«Если в городах нам уже удалось практически убить нашу крупную буржуазию, то этого мы пока еще не можем сказать о деревне… Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая не так давно шла в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии, только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для города» (заседание ВЦИК 4-го созыва 20 мая 1918);

«Мы можем указать отнюдь не на ослабление террора по отношению ко всем врагам Советской власти, отнюдь не на ослабление, но, наоборот, на самое резкое усиление массового террора против врагов Советской власти» (V Всероссийский съезд Советов 6 июля 1818).

Вся деятельность Свердлова, начиная с террористической организации в Екатеринбурге, была экстремистской, провокационной, поджигательской, разрушительной.

Недаром именно Свердлову Ленин доверил открыть Учредительное собрание 5 января 1818 года, которое в тот же день было большевиками разогнано. Сам этот ход с открытием был ничем иным как провокацией, устроенной для того, чтобы дезорганизовать собрание, обессмыслить его в собственных глазах и тем лишить воли к сопротивлению. Ибо Свердлов отнюдь не был компромиссной фигурой, способствующей умиротворению и без того недружного коллектива. Не успел он начать свое в высшей степени агрессивное выступление (призвал к беспощадному подавлению эксплуататоров, социализации общества, победе социализма во всех странах и к вооружению трудящихся), как из зала стали кричать: «У вас руки в крови, довольно крови».

Не прошло и полусуток, как взбудораженную и уставшую от самой себя «Учредилку» разогнал матрос Железняк. А мирную безоружную демонстрацию в поддержку «Учредилки» большевики не просто разогнали, а расстреляли; руководил этим делом штаб во главе все с тем же Свердловым.

Недаром именно Свердлов руководил подавлением мятежа левых эсеров летом 1918 года (историки подозревают, что дело не обошлось без большевистской провокации), а после покушения на Ленина написал обращение ВЦИК 2 сентября 1918 года, объявившее массовый красный террор против всех врагов Революции. 

Не будет ошибкой сказать, что именно Свердлов был отцом террора, две самые кровавые вехи которого – убийство царской семьи и расказачивание.

Оба эти беспрецедентные преступления – дело рук Свердлова лично. И даже – единолично, ибо политические решения он принимал за Президиум ВЦИК и за ЦК РКП(б), а проводниками этих решений были близкие ему исполнители из числа евреев. Так, Шая Голощекин и Яков Юровский, выполняя приказ патрона, скоро и беспощадно свершили уничтожение Николая Романова с присными в Ипатьевском доме (молва приписывала даже доставку в Кремль заспиртованной головы последнего венценосца). Также лично Свердловым была подготовлена и подписана зловещая Директива Оргбюро ЦК РКП (б) от 24 января 1919 года о поголовном истреблении казаков (основные исполнители – командарм И. Якир, руководитель Донбюро А. Френкель).

Хочу подчеркнуть, что должность Свердлова была чисто бюрократическая, чиновничье-руководящая. Но полномочия его были бескрайними, власть над Россией – нечеловеческая. Власть ничем не ограниченного супербюрократа.

Свердлов был главный кадровик всей Советской России. Именно он осуществил основную работу по созданию органов Советской власти в центре и на местах. Он же организовал для пролетарских кадров управления школу инструкторов и агитаторов при ВЦИК, со временем преобразованную в Высшую партийную школу. Как выразился Григорий Зиновьев: «Свердлов явился из далекой ссылки с готовыми организационными чертежами всей работы партии и с готовым планом распределения основных групп работников по отраслям работы».

Значение Якова Свердлова в нашей истории, несмотря на краткий срок деятельности, было колоссальным. Ленин, открывая VIII съезд партии, охарактеризовал его так: «Для всей партии в целом и для всей Советской республики Яков Михайлович Свердлов был главнейшим организатором… Я не в состоянии даже на сотую долю заменить его, потому что в этой работе мы были вынуждены всецело полагаться и имели полное основание полагаться на тов. Свердлова, который сплошь и рядом единолично выносил решения».

Трудно сказать, сколько зла бы еще сотворил Свердлов, оседлавший русский трон, какие реки русской крови пролил. Метил он высоко, на самый верх. Однако человек, как известно, бывает внезапно смертен. «Мы опустили в могилу, – скорбел Ильич, – пролетарского вождя, который больше всего сделал для организации рабочего класса, для его победы».

Поскорбели и забыли. И даже вещички, после него оставшиеся, не досмотрели. И вспомнили об этом почти через двадцать лет, как свидетельствует поразительный документ:

«Секретарю ЦК ВКП(б) тов. Сталину

На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хра­нился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Ми­хайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 

Шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось: 

1.  Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей. 

2.  Золотых изделий, многие из которых с драгоценными кам­нями, семьсот пять (705) предметов. 

3.      Семь чистых бланков паспортов царского образца. 

4.      Семь паспортов, заполненных на следующие имена: 

A)  Свердлова Якова Михайловича, 

Б)  Гуревич Цецилии-Ольги, 

B)     Григорьевой Екатерины Сергеевны, 

Г)  княгини Барятинской Елены Михайловны, 

Д)  Ползикова Сергея Константиновича, 

Е)  Романюк Анны Павловны, 

Ж) Кленочкина Ивана Григорьевича. 

5.      Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича. 

6.      Немецкий паспорт на имя Сталь Елены. 

7.      Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей. 

Подробная опись золотым изделиям производится со специа­листами.

Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода) 

27 июля 1935 г. 

№ 56568». 

Комментировать эту опись пиратского сундука нет особой необходимости. Добавить можно лишь, что Генрих Григорьевич Ягода (Енох Гершевич Иегуда) был ставленником именно Свердлова, с юности входил в его клан (был мужем его племянницы), так что возможность подлога исключена.

Итак, мы видим, что время, проведенное на вершине власти, Яков Свердлов использовал двояко. Во-первых, он приложил все усилия, чтобы ввергнуть Россию в пучину Гражданской войны, перебив при этом цвет русской нации, залив страну невинной кровью. Во-вторых, этот министр-администратор Советской власти, лютуя над нашей Родиной, истребляя цвет русского народа, каждую минуту помнил о фантастической случайности своего взлета и о возможности заслуженного возмездия. Как разбойник, авантюрой прорвавшийся к трону, Свердлов награбил сокровища, с которыми планировал бежать за рубеж для дальнейшей безбедной жизни, но не успел. Пролетарский вождь и главный бюрократ, а на деле – обер-русофоб, палач-маньяк, авантюрист и временщик, он пламенными речами и цитатами из Маркса маскировал свою сущность пирата.

Я не стану утверждать, что Свердлов – идеальный прототип еврейского революционера, дорвавшегося до административной власти. Наверное, были и другие, более идейные, чистые люди. Но и назвать случайностью, что именно такой человек оказался на вершине большевистской пирамиды, было бы антинаучно, неисторично и неубедительно.

А главное, эта история показывает, какие возможности открывались перед участниками массового еврейского похода во власть, начавшегося в 1917 году. Она помогает объективнее вскрыть их мотивы.

О том, что такой поход имел место, подробно рассказано выше.

Но разве только в 1917? А в 1991-1993?

И разве только еврейским оказался новый поход во власть? Разве образование этнократических государств по всему периметру обкорнанной России не свидетельствует ярко вообще о национальном факторе Перестройки? Профессор П. И. Ковалевский указал своевременно, коротко и ясно: «Революция эта не что иное, как бунт инородчества во главе с еврейством против России и русского народа» (Русский национализм и национальное воспитание. – СПб., 1912. – С. 255). Что тут добавишь?

Давняя история со вторым человеком в Совдепии удивительным образом напоминает все происходящее в России сегодня. Глядя на современную нам пирамиду власти, хочется припечатать: наследники Свердлова.

С кем поведешься, от того и наберешься: нынешняя администрация (бюрократия), в том числе русская, вполне усвоила еврейский урок прошлого и настоящего. Вновь измывательства над страной, вновь убийство исторической России и открытая государственная русофобия, вновь скелеты в шкафах, заспиртованные в банках головы, сокровища в сейфах и готовые на всякий случай загранпаспорта, а то и недвижимость в «цивилизованных странах», куда не дотянется народный мститель…